Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.